Правила ведения телефонных переговоров
Автор: Кузнецова Амалия
Стандарты ведения телефонных переговоров, успешно применяемые в колл - центрах компаний, занимающихся дистанционной торговлей одеждой, предметами интерьера и материалами для ремонта
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА (от лат. organizo — сообщаю стройный вид, устраиваю) - это совокупность действий по повышению внутренней упорядоченности и совершенствованию взаимосвязей между элементами системы трудовой деятельности людей в целях увеличения ее эффективности.
Каковы же главные элементы трудовой деятельности и отношения между ними?
Основные элементы: работодатели и работники; трудовая функция:должность/профессия/специальность/конкретный вид поручаемой работы; нормы труда;оплата труда;гарантии и компенсации;рабочее время и время отдыха;рабочее место.
Основные связи между этими элементами отражаются в понятиях трудовых отношений, организационной, функциональной и штатной структур, трудового распорядка, бизнес-процессов и процедур.
Организация труда регламентируется законодательством и внутренними нормативными документами предприятия. К последним относятся штатное расписание, локальные нормативные акты (Правила внутреннего распорядка, Положение об оплате труда, Положение о коммерческой тайне, и др.), типовая форма трудового договора, коллективный договор, описания бизнес-процессов и бизнес-процедур, типовые формы внутренних документов, положения о подразделениях, должностные инструкции, рабочие инструкции, внутрифирменные стандарты обслуживания клиентов, инструкции по охране труда и т.п.
Информацию и материалы, полезные для работ по оптимизации трудовой деятельности и разработки внутренних нормативных документов, мы и планируем размещать на страницах раздела "Организация труда" портала hr-prosto.ru.