Правила ведения телефонных переговоров
Автор: Кузнецова Амалия
Стандарты ведения телефонных переговоров, успешно применяемые в колл - центрах компаний, занимающихся дистанционной торговлей одеждой, предметами интерьера и материалами для ремонта
Программа адаптации персонала
Автор: Смирнова Елена
Формула счастья
Автор: Смирнова Елена
Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, сначала сделайте счастливыми своих работников. Как сделать сотрудников счастливее, или, по крайней мере, не сделать их несчастными? Психофизические открытия XIX века в помощь hr-менеджеру.
Процедура оформления приема на работу
Автор: Смирнова Елена
В данном материале содержатся основные компоненты (шаги) процедуры оформления приема на работу
Презентация вакансии. Подбор персонала как продажи: 4-ый этап
Автор: Смирнова Елена
Ключ к любой продаже - презентация продукта в ключе ценностей клиента.Как рассказать кандидату о вакансии так, чтобы из всех предложений о работе он выбрал наше? Потребности соискателя и ценности вакансии.
Выяснение мотивации кандидатов. Подбор персонала как продажи: 3-ий этап
Автор: Смирнова Елена
3-ий этап продаж - выяснение потребностей клиента. Как понять мотивацию кандидатов? Приемы активного слушания: умение молчать и задавать вопросы.
Регламент процедуры Адаптация персонала и прохождение испытательного срока
Автор: Смирнова Елена
Регламент процедуры для территориально распределенной организации.