Правила ведения телефонных переговоров

Автор: Кузнецова Амалия

Стандарты ведения телефонных переговоров, успешно применяемые в колл - центрах компаний, занимающихся дистанционной  торговлей одеждой, предметами интерьера и материалами для ремонта

Читать далее

Программа адаптации персонала

Автор: Смирнова Елена

Какие мероприятия включить в программу адаптации нового сотрудника, и как её подготовить и реализовать.

Формула счастья

Автор: Смирнова Елена

Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, сначала сделайте счастливыми своих работников. Как сделать сотрудников счастливее, или, по крайней мере, не сделать их несчастными? Психофизические открытия XIX века в помощь hr-менеджеру.

 

Процедура оформления приема на работу

Автор: Смирнова Елена

В данном материале содержатся основные компоненты (шаги) процедуры оформления приема на работу

Презентация вакансии. Подбор персонала как продажи: 4-ый этап

Автор: Смирнова Елена

Ключ к любой продаже - презентация продукта в ключе ценностей клиента.Как рассказать кандидату о вакансии так, чтобы из всех предложений о работе он выбрал наше? Потребности соискателя и ценности вакансии.

 

Выяснение мотивации кандидатов. Подбор персонала как продажи: 3-ий этап

Автор: Смирнова Елена

3-ий этап продаж - выяснение потребностей клиента. Как  понять мотивацию кандидатов?  Приемы активного слушания: умение молчать и  задавать вопросы.

Регламент процедуры Адаптация персонала и прохождение испытательного срока

Автор: Смирнова Елена

Регламент процедуры для территориально распределенной организации.

 

 



Опрос

Уважаемый посетитель, кто Вы?

 

 

 

 

 


  Итоги

Опрос 2

Ваш непосредственный руководитель заслуживает уважения?

 

 

 

 


  Итоги

Опрос 3

Вы используете в работе материалы, которые можно скачать на нашем сайте?

 

 

 

 


  Итоги