Процедура оформления приема на работу
Автор: Смирнова Елена
В данном материале содержатся основные компоненты (шаги) процедуры оформления приема на работу
Программа адаптации персонала
Автор: Смирнова Елена
Формула счастья
Автор: Смирнова Елена
Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, сначала сделайте счастливыми своих работников. Как сделать сотрудников счастливее, или, по крайней мере, не сделать их несчастными? Психофизические открытия XIX века в помощь hr-менеджеру.
Выяснение мотивации кандидатов. Подбор персонала как продажи: 3-ий этап
Автор: Смирнова Елена
3-ий этап продаж - выяснение потребностей клиента. Как понять мотивацию кандидатов? Приемы активного слушания: умение молчать и задавать вопросы.
Страница 2 из 3
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/u2382871/data/www/hr-prosto.ru/templates/it_habitat/html/pagination.php on line 129
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/u2382871/data/www/hr-prosto.ru/templates/it_habitat/html/pagination.php on line 135
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/u2382871/data/www/hr-prosto.ru/templates/it_habitat/html/pagination.php on line 129
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/u2382871/data/www/hr-prosto.ru/templates/it_habitat/html/pagination.php on line 135
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/u2382871/data/www/hr-prosto.ru/templates/it_habitat/html/pagination.php on line 129
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/u2382871/data/www/hr-prosto.ru/templates/it_habitat/html/pagination.php on line 135
Управление персоналом ... это просто!?
Дорогие посетители!
Мы искренно вам рады и спешим сообщить,
что кадровый менеджмент это просто!
"Управление таким сложным и вряд ли когда-нибудь полностью постижимым объектом как человек простым быть не может!" - возразите вы. И мы, безусловно, согласимся с вами.
Мы знаем, что эффективная система управления персоналом современной организации встраивается в общую стратегию развития и систему бизнес-процессов предприятия, создается и трансформируется с учетом состояния рынка труда, основывается на трудовом законодательстве и включает в себя такие блоки как организация и оплата труда, подбор, адаптация, вознаграждения и льготы, обучение и развитие, оценка, кадровое делопроизводство. HR-функции реализует менеджер или служба персонала компании, либо сторонние организации, предоставляющие кадровые услуги. Развитие методов и технологий практики кадрового менеджмента требует от hr-специалистов постоянного совершенствования, в котором им помогают профессиональные интернет-ресурсы, журналы и книги, курсы и тренинги, конференции и выставки. При этом "работа в режиме многозадачности и дефицита времени под давлением критики и сроков" в наше время из исключения все больше превращается в правило: директора и менеджеры по персоналу вынуждены трудиться в условиях постоянного стресса и и цейтнота.
Портал hr-prosto.ru создан для того, чтобы в простом и удобном для быстрого использования формате предоставить интернет-аудитории системно интегрированную информацию о современных принципах, целях, задачах, методах, технологиях и инструментах управления пресоналом, мероприятиях и информационных ресурсах, освещающих вопросы кадрового менеджмента, компаниях, предоставляющих hr-услуги, организациях, реализующих программы обучения для специалистов по персоналу, профессиональных hr-сообществах.
Мы надеемся, что благодаря логично структурированной и актуальной информации опытным специалистам будет легко и интересно решать новые задачи и развивать свои профессиональные компетенции, а начинающие смогут системно пополнять свои знания и навыки без лишних усилий и финансовых затрат.
У нас вы сможете бесплатно скачать шаблоны методик по подбору, адаптации, обучению, оценке, мотивации, образцы локальных нормативных актов, должностных и рабочих (операционных) инструкций, трудовых договоров и документов по учету кадров, положений об оплате труда, регламентов hr-бизнес-процессов.
Материалы нашего сайта будут полезны для написания курсовой или реферата по специальности "Управление персоналом".
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!